29.08.2010

Несколько страничек и открытка

Первые две странички - по заданию Good Hobby - "белый лист".
№1.




№2.


Страничка №3 сделана по заданию "Мелодий скрапа" - "творческий микс". Палитра (желтый, зеленый, коричневый) + журналинг.


с журналингом у меня всегда были проблемы. обычно я не знаю, что в нем писать. я порой так много говорю, что на бумагу сил не остается :)) а тут вот у меня такой косяк вышел: журналинг получился "вверх ногами" :)

№4. просто страничка про один весенний день.



№5. переделала одну страницу давнишнюю, которая мне очень не нравилась.

Открытка для одной замечательной девушки и по совместительству дважды мамы.



8 комментариев:

  1. Как здорово! От страничек в полном восторге! Особенно вторая (коричневая) зацепила.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, прекрасные странички получились! Вторая просто супер! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные странички и открытка! Оксана после "летнего" перерыва такой прорыв! И капельки, и спрей - все очень уместно )))
    Особенно понравилась вторая белая страничка (с коричневым) и страничка с "принцессой" )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, девочки!
    мне самой больше всего "коричневая" и "желтая" нравятся )))
    да, Наташа, оторвалась я с брызгами))) мне тааак этот процесс понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. БЛЕСК!!!!!!
    умничка! очень понравилось)))) спасибо за наслаждение от просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от всех работ!!! Ни одна страничка не оставляет равнодушной! Очень здорово! Спасибо за участие в Мелодиях!

    ОтветитьУдалить