04.07.2009

"Золотая осень" по скетчу.

Ну в общем вот она, моя страничка по скетчу со Скрап-фантазии 
Фотографии из этой серии мне безумно нравятся. Как же я рада, что узнала, что такое скрапбукинг! :))) Я, конечно, еще только учусь :)))




Что я использовала: распечатанные фоны, ткань-шитье, деревянные пуговицы, металлические цветочки, кружевную тесьму, шпагат льняной и в качестве подложки для фото... не знаю, честно говоря, как эта бумага называется (в нее была завернута калька, которую я в канцтоварах купила).




Вот такой был скетч:

3 комментария:

  1. Симпатично получилось :)
    Особенно мне нравится как ты использовала деревянные пуговицы и машинная строчка добавляет шарма))

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы минимум деталек, а получилось здорово:)!
    И фотка классная) такая задумчивая и серьезная девочка на ней))
    Спасибо за участие:)!

    ОтветитьУдалить
  3. я не устаю благодарить: как же это приятно - получать комментарии! :))) спасибо вам огромное!
    я только учусь. и половины техник не знаю. а в омске ни о каких мастер-классах и говорить не приходится. что бы я делала без интернета? :)))

    ОтветитьУдалить